Разработка Marketplace

Более 10 лет разрабатываем маркетплейсы:
  • Поддержка любых архитектур
  • Адаптивность под бизнес требования
  • Возможность поэтапного развития
  • Разработка MVP за 2 месяца

Виды маркетплейсов

  • Агрегатор: система собирает данные из различных источников и формирует единый каталог (Яндекс.Маркет)
  • Дропшиппинг: продавец имеет свой ассортимент, но позволяет другим поставщикам также продавать свой товар (Ozon)
  • Shop-in-shop: площадка, в которой каждый продавец имеет свой отдельный брендовый магазин внутри главного (AliExpress)
  • C2C: Площадка обьявлений или услуг (Avito), а также сервисы букинга (Airbnb)

Преимущества нашей системы

Наш опыт позволяет реализовывать любые архитектуры маркетплейсов. Основные особенности нашего движка:

  • 100% Open Source: открытый исходный код на стеке LAMP.
  • Масштабируемость: все компоненты системы адаптированы под высокие нагрузки.
  • Расширяемость: благодаря модульной структуре можно неограниченно расширять функционал.
  • Гибкость: можем реализовать / доработать / переписать абсолютно любой бизнес-процесс.
  • RU ready: интеграция с большинством российских сервисов / доставок / оплат.
  • PWA: поддержка из коробки самого быстрого и mobile friendly фронтенда, а также мобильного приложения.
Мы поможем реализовать любой бизнес-процесс, запустить MVP в сжатые сроки, а затем неограниченно дорабатывать его под новые вызовы бизнеса. Расширение системы ограничено только вашей фантазией.

Функционал маркетплейса

За более 10 лет реализации проектов мы накопили библиотеку разнообразного функционала. Ключевые из функциональных особенностей:

  • Система ролей: позволяет гибко настроить доступ администраторов / менеджеров / пользователей к разным ресурсам.
  • Разные виды товаров: услуги, виртуальные товары, вариативные товары, цифровой контент.
  • Все виды монетизации: подписка, комиссия, плата за размещение, плата за рекламу.
  • Все модели доставок: доставка маркетплейсом, продавцом, фулфилмент.
  • Персонализация: возможность задать персональный дизайн каждой отдельной витрине.
  • Работа с каталогом: импорт / экспорт, модерация товаров, интеграция с PIM.
  • Маркетинг: промо акции, купоны, скидки, ценовые правила.
  • Отчетность: полная информация по продажам / комиссиям, интеграция с аналитикой.
Собираем решение заточенное именно под вас, без лишнего мусора, как следствие адаптированное к дальнейшему расширению и высоким нагрузкам.

Стратегия разработки маркетплейса

Вариаций маркетплейсов может быть очень много, поэтому мы используем специальный процесс, чтобы реализовать именно то, что нужно клиенту:

  • Шаг 1. Сбор требований: анализ конкурентов, сбор и систематизация начальной информации
  • шаг 2. Проектирование: обязательный шаг, на котором мы моделируем архитектуру будущей системы
  • шаг 3. Прототипирование: создание прототипов ключевого функционала, воспроизведение основных бизнес процессов
  • шаг 4. Проверка и отладка: проверка функционала, шлифовка, отладка и запуск
  • шаг 5. Документирование: описание всех компонентов системы, для дальнейшей поддержки
  • шаг 6. Поддержка: дальнейшая поддержка и развитие системы.
В результате разработка осуществляется в максимально сжатые сроки, эффективно, гибко и прозрачно для клиента.

Наши клиенты

UrbanShare
Meloman
Calcuso
Uboxes
Milcotec
UrbanShare

"UrbanShare" - это канадский аналог "Craigslist", с продвинутым дизайном и функционалом. Вы можете арендовать любое оборудование почасово / по дням, а также арендовать недвижимость. Коммуникация между поставщиком и потребителем услуг происходит внутри платформы, без использования личных телефонов / мессенджеров.

Meloman

ГК "Meloman" - одна из самых больших сетей Казахстана, которая включает в себя несколько сайтов (marwin.kz, komfort.kz, meloman.kz). Изначально был запущен собственный интернет - магазин компании, но когда встал вопрос о возможности продавать товары партнеров, было принято решение о создании партнерской системы. При этом в общем каталоге магазина находится около полумиллиона продуктов.

Calcuso

"Calcuso" - это уникальный немецкий стартап, который предоставляет собой закупочную площадку для школ и учителей. Также одна из особых фич - это модуль групповых покупок, который позволяет школам покупать централизованно товары и оборудование.

Uboxes

Изначально у компании был только один основной сайт. Однако, когда встал вопрос работы с дилерами, его решили без особых проблем. У каждого дилера есть свой собственный отдельный сайт, однако все управление происходит через единый интерфейс. На данный момент в экосистеме клиента более 20 отдельных сайтов с единой зоной администрирования.

Milcotec

Изначально был разработан интернет - магазин поставщика оборудования. Затем компания реализовала прощадку для взаимодействия со своими региональными дилерами. При этом взаимодействие дилеров с товарным каталогом проиходит через интеграцию с PIM.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами!
Связаться с нами можно по телефону в Ульяновске:
+7 (995) 103-99-03
Или оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами сами.
* Поля обязательные к заполнению