Разработка Marketplace
- Поддержка любых архитектур
- Адаптивность под бизнес требования
- Возможность поэтапного развития
- Разработка MVP за 2 месяца
Виды маркетплейсов
- Агрегатор: система собирает данные из различных источников и формирует единый каталог (Яндекс.Маркет)
- Дропшиппинг: продавец имеет свой ассортимент, но позволяет другим поставщикам также продавать свой товар (Ozon)
- Shop-in-shop: площадка, в которой каждый продавец имеет свой отдельный брендовый магазин внутри главного (AliExpress)
- C2C: Площадка обьявлений или услуг (Avito), а также сервисы букинга (Airbnb)
Преимущества нашей системы
- 100% Open Source: открытый исходный код на стеке LAMP.
- Масштабируемость: все компоненты системы адаптированы под высокие нагрузки.
- Расширяемость: благодаря модульной структуре можно неограниченно расширять функционал.
- Гибкость: можем реализовать / доработать / переписать абсолютно любой бизнес-процесс.
- RU ready: интеграция с большинством российских сервисов / доставок / оплат.
- PWA: поддержка из коробки самого быстрого и mobile friendly фронтенда, а также мобильного приложения.
Функционал маркетплейса
- Система ролей: позволяет гибко настроить доступ администраторов / менеджеров / пользователей к разным ресурсам.
- Разные виды товаров: услуги, виртуальные товары, вариативные товары, цифровой контент.
- Все виды монетизации: подписка, комиссия, плата за размещение, плата за рекламу.
- Все модели доставок: доставка маркетплейсом, продавцом, фулфилмент.
- Персонализация: возможность задать персональный дизайн каждой отдельной витрине.
- Работа с каталогом: импорт / экспорт, модерация товаров, интеграция с PIM.
- Маркетинг: промо акции, купоны, скидки, ценовые правила.
- Отчетность: полная информация по продажам / комиссиям, интеграция с аналитикой.
Стратегия разработки маркетплейса
- Шаг 1. Сбор требований: анализ конкурентов, сбор и систематизация начальной информации
- шаг 2. Проектирование: обязательный шаг, на котором мы моделируем архитектуру будущей системы
- шаг 3. Прототипирование: создание прототипов ключевого функционала, воспроизведение основных бизнес процессов
- шаг 4. Проверка и отладка: проверка функционала, шлифовка, отладка и запуск
- шаг 5. Документирование: описание всех компонентов системы, для дальнейшей поддержки
- шаг 6. Поддержка: дальнейшая поддержка и развитие системы.
Наши клиенты
"UrbanShare" - это канадский аналог "Craigslist", с продвинутым дизайном и функционалом. Вы можете арендовать любое оборудование почасово / по дням, а также арендовать недвижимость. Коммуникация между поставщиком и потребителем услуг происходит внутри платформы, без использования личных телефонов / мессенджеров.
ГК "Meloman" - одна из самых больших сетей Казахстана, которая включает в себя несколько сайтов (marwin.kz, komfort.kz, meloman.kz). Изначально был запущен собственный интернет - магазин компании, но когда встал вопрос о возможности продавать товары партнеров, было принято решение о создании партнерской системы. При этом в общем каталоге магазина находится около полумиллиона продуктов.
"Calcuso" - это уникальный немецкий стартап, который предоставляет собой закупочную площадку для школ и учителей. Также одна из особых фич - это модуль групповых покупок, который позволяет школам покупать централизованно товары и оборудование.
Изначально у компании был только один основной сайт. Однако, когда встал вопрос работы с дилерами, его решили без особых проблем. У каждого дилера есть свой собственный отдельный сайт, однако все управление происходит через единый интерфейс. На данный момент в экосистеме клиента более 20 отдельных сайтов с единой зоной администрирования.
Изначально был разработан интернет - магазин поставщика оборудования. Затем компания реализовала прощадку для взаимодействия со своими региональными дилерами. При этом взаимодействие дилеров с товарным каталогом проиходит через интеграцию с PIM.