![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/pwa/support.png)
Поддержка и развитие
- Работа по SLA
- Поддержка 24 Х 7
- Мониторинг скорости и ошибок
- Доработки и улучшения
- DEVOPS работы
Задачи тех. поддержки
- Гарантия скорости: техническая поддержка должна гарантировать стабильную скорость работы для посетителей
- Работа 24 Х 7: обеспечивать непрерывную работу системы для пользователей и максимально быстрое восстановление в случае проблем
- Устойчивость к нагрузкам: гарантировать стабильную работу при повышенном наплыве посетителей, например в дни акций
- Устранение ошибок: ликвидировать ошибки системы, желательно до того как их заметит конечный пользователь
- Непрерывная интеграция: обеспечивать "бесшовную" публикацию изменений в коде системы, без прерывания работы
- Поддержание архитектуры: ядро системы не замусоривается, несмотря на постоянные обновления кода
Наш подход
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/pwa/support-tools.png)
- Проактивный мониторинг: мы анализируем ошибки системы, производительность, ресурсы. Это позволяет выявить и устранить проблемы до того, как их заметит пользователь
- Архитектурный надзор: наши архитекторы производят регулярный анализ кода, что позволяет избегать "костылей" и замусоривания ядра системы
- Мониторинг безопасности: производится постоянный контроль безопасности и применение всех необходимых патчей
- Highload: мы проводим регулярное нагрузочное тестирование и оптимизацию скорости
- CI / CD: мы используем лучшие Devops практики непрерывной интеграции для внесения изменений в код
Результаты
- Стабильность: предсказуемая, без "сюрпризов" работа системы
- Расширяемость: внедрение нового функционала проходит бесшовно и по графику
- Проактивность: мы предупреждаем проблемы до того, как они "выстрелят"
- Здоровье системы: код не превращается в свалку даже после сотни релизов
- Прозрачность: клиент всегда с документацией и в курсе что происходит с его проектом
- Фокус на бизнесе: как результат, вы можете развивать свой бизнес - мы берем на себя техническую часть
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/pwa/support-result.png)
Наши клиенты
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/transfer/case-logo-1.png)
Компания "Saint Gobain" представляет в СНГ такие бренды, как Isover, Vetonit, Gyproc и др. Закупочная B2B система является ядром продаж компании, однако с ней наблюдались определенные проблемы: нестабильная работа, медленное внедрение новых фич, непрозрачность архитектуры.
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/transfer/case-preview-1.png)
Приступив к работе над проектом, мы провели полный анализ системы. Были выявлены "узкие места" системы, проблемы архитектуры и скорости. Также был налажен процесс continuous delivery.
- Среднее время решения инцидентов упало в 5 раз
- Объем реализованных задач вырос на 320%
- 100% документирование системы
"В настоящий момент компания ASTRIO задействована на ключевых ролях в разработке и поддержке проекта."
смотреть отзыв целиком
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/transfer/case-logo-2.png)
Брендовый магазин "Converse" оказался в непростой ситуации, когда ресурсов текущего разработчика не хватало для реализации всех запланированных доработок. Нужен был поставщик услуг, который сможет не только предоставить ресурсы, но и понять бизнес-задачи клиента.
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/transfer/case-preview-2.png)
Наша команда начала с полного технического анализа проекта, который помог понять архитектуру проекта и его слабые места. Новые доработки делались с учетом данных, полученных в результате проведенного анализа, а также нами была внедрена новая, более современная архитектура сайта.
- TTM сократился в 3 раза
- Объем внедряемого функционала вырос в 4 раза
- Полностью стабильный магазин
"Спасибо за эффективную работу, мы наконец-то чувствуем, что наш проект всегда в приоритете у подрядчика."
Алена Коновалова, менеджер продукта
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/transfer/case-logo-3.png)
Перед клиентом стояла задача реализации нового B2B функционала, однако предыдущий подрядчик не взялся за реализацию этой задачи. Кроме того, не было понимания, как новый функционал будет работать с текущей архитектурой.
![](https://astrio.ru/media/wysiwyg/astrio/transfer/case-preview-3.png)
Как и с остальными проектами, мы начали с приведения архитектуры проекта в порядок. Кроме того, для реализации нового функционала был предварительно произведен анализ и составлен архитектурный план.
- Выявлены и устранены критические проблемы
- Внедрен B2B функционал
"Все проблемы оперативно решались благодаря эффективному сотрудничеству менеджеров."
смотреть отзыв целиком