Поддержка и развитие

Полный спектр услуг по поддержке вашего проекта:
  • Работа по SLA
  • Поддержка 24 Х 7
  • Мониторинг скорости и ошибок
  • Доработки и улучшения
  • DEVOPS работы

Задачи тех. поддержки

  • Гарантия скорости: техническая поддержка должна гарантировать стабильную скорость работы для посетителей
  • Работа 24 Х 7: обеспечивать непрерывную работу системы для пользователей и максимально быстрое восстановление в случае проблем
  • Устойчивость к нагрузкам: гарантировать стабильную работу при повышенном наплыве посетителей, например в дни акций
  • Устранение ошибок: ликвидировать ошибки системы, желательно до того как их заметит конечный пользователь
  • Непрерывная интеграция: обеспечивать "бесшовную" публикацию изменений в коде системы, без прерывания работы
  • Поддержание архитектуры: ядро системы не замусоривается, несмотря на постоянные обновления кода

Наш подход

Мы используем следующие подходы для организации тех. поддержки проектов:

  • Проактивный мониторинг: мы анализируем ошибки системы, производительность, ресурсы. Это позволяет выявить и устранить проблемы до того, как их заметит пользователь
  • Архитектурный надзор: наши архитекторы производят регулярный анализ кода, что позволяет избегать "костылей" и замусоривания ядра системы
  • Мониторинг безопасности: производится постоянный контроль безопасности и применение всех необходимых патчей
  • Highload: мы проводим регулярное нагрузочное тестирование и оптимизацию скорости
  • CI / CD: мы используем лучшие Devops практики непрерывной интеграции для внесения изменений в код
Комплекс услуг подбирается индивидуально под каждого клиента, в зависимости от нагрузок, потребностей и задач бизнеса.

Результаты

  • Стабильность: предсказуемая, без "сюрпризов" работа системы
  • Расширяемость: внедрение нового функционала проходит бесшовно и по графику
  • Проактивность: мы предупреждаем проблемы до того, как они "выстрелят"
  • Здоровье системы: код не превращается в свалку даже после сотни релизов
  • Прозрачность: клиент всегда с документацией и в курсе что происходит с его проектом
  • Фокус на бизнесе: как результат, вы можете развивать свой бизнес - мы берем на себя техническую часть

Наши клиенты

Saint Gobain
Converse
Elektroskandia
Saint Gobain

Компания "Saint Gobain" представляет в СНГ такие бренды, как Isover, Vetonit, Gyproc и др. Закупочная B2B система является ядром продаж компании, однако с ней наблюдались определенные проблемы: нестабильная работа, медленное внедрение новых фич, непрозрачность архитектуры.

Наша стратегия

Приступив к работе над проектом, мы провели полный анализ системы. Были выявлены "узкие места" системы, проблемы архитектуры и скорости. Также был налажен процесс continuous delivery.

Результаты
  • Среднее время решения инцидентов упало в 5 раз
  • Объем реализованных задач вырос на 320%
  • 100% документирование системы

"В настоящий момент компания ASTRIO задействована на ключевых ролях в разработке и поддержке проекта." смотреть отзыв целиком

Converse

Брендовый магазин "Converse" оказался в непростой ситуации, когда ресурсов текущего разработчика не хватало для реализации всех запланированных доработок. Нужен был поставщик услуг, который сможет не только предоставить ресурсы, но и понять бизнес-задачи клиента.

Наша стратегия

Наша команда начала с полного технического анализа проекта, который помог понять архитектуру проекта и его слабые места. Новые доработки делались с учетом данных, полученных в результате проведенного анализа, а также нами была внедрена новая, более современная архитектура сайта.

Результаты
  • TTM сократился в 3 раза
  • Объем внедряемого функционала вырос в 4 раза
  • Полностью стабильный магазин

"Спасибо за эффективную работу, мы наконец-то чувствуем, что наш проект всегда в приоритете у подрядчика." Алена Коновалова, менеджер продукта

Elektroskandia

Перед клиентом стояла задача реализации нового B2B функционала, однако предыдущий подрядчик не взялся за реализацию этой задачи. Кроме того, не было понимания, как новый функционал будет работать с текущей архитектурой.

Наша стратегия

Как и с остальными проектами, мы начали с приведения архитектуры проекта в порядок. Кроме того, для реализации нового функционала был предварительно произведен анализ и составлен архитектурный план.

Результаты
  • Выявлены и устранены критические проблемы
  • Внедрен B2B функционал

"Все проблемы оперативно решались благодаря эффективному сотрудничеству менеджеров." смотреть отзыв целиком

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами!
Связаться с нами можно по телефону в Ульяновске:
+7 (995) 103-99-03
Или оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами сами.
* Поля обязательные к заполнению