Корпоративный портал на базе Битрикс24
- Организовать структуру компании
- Улучшить прозрачность взаимодействий
- Контролировать производительность
Причины внедрить Битрикс24
- Автоматизация бизнеса: с помощью Битрикс24 можно автоматизировать и удешевить многие бизнес-процессы. А это, в свою очередь, экономит ресурсы и ведет в большей прибыли.
- Хранение данных о клиентах: Битрикс24 позволяет хранить и систематизировать данные о клиентах, ваш бизнес станет ближе к клиенту.
- Прозрачность в работе с клиентами: Руководитель, с помощью Битрикс24, может видеть весь процесс совершения сделок и конкретное влияние сотрудников на эти сделки.
- Битрикс24 поможет поддерживать связь с клиентом: Битрикс24 может помочь поддерживать связь с клиентом с помощью множества функций, например распределять звонки клиентов на определенного закрепленного менеджера
- Планирование и систематизация в Битрикс24: Составление планов работ для сотрудников и отделов. Планирование работы организации с удобными инструментами.
- Отчетность в Битрикс24: Одним из основных отчетов для бизнеса является Воронка Продаж, которая строится автоматически в Битрикс24.
Возможности Битрикс24
- Совместная работа. С помощью инструмента Совместная работа можно обмениваться файлами, обсуждать проекты и редактировать документы.
- Мессенджер. Мессенджер Битрикс24 — это чат, видеозвонки и каналы, интегрированные в рабочие процессы.
- Задачи и проекты. Вы можете организовать работу над задачами и проектами в удобном режиме: Список, Сроки, Мой план, Календарь, диаграмма Ганта — или работать с задачами по методике Скрам.
- CRM. С CRM Битрикс24 вы всегда будете на связи с клиентами и сохраните историю коммуникаций.
- Роботизация. Роботизация в Битрикс24 поможет упростить утверждение документов в компании и контролировать продажи.
- CoPilot. CoPilot в Битрикс24 — это AI-помощник для ежедневной работы.
- Мобильное приложение. Мобильное приложение Битрикс24 поможет всегда оставаться на связи и управлять бизнесом из любой точки мира.
Этапы внедрения Битрикс24
- Аналитикам ASTRIO необходимо изучить работу вашего предприятия и выявить все особенности бизнес-процессов. Построить карту бизнес-процессов для автоматизации.
- После изучения компании, специалисты настроят систему Битрикс24 под конкретные цели и задачи вашей компании.
- Самым важным и завершающим этапом является обучение сотрудников. Работать в Битрикс24 легко и приятно, однако, понадобится время и некоторая информация, для изучения всех преимуществ и возможностей системы.
- Публикация и внедрение бизнес решения на базе Битрикс24
- Сопровождение, поддержка и мониторинг решения на Битрикс24
Кейсы наших B2B Битрикс24 систем
Компания "Saint Gobain" представляет в СНГ такие бренды, как Isover, Vetonit, Gyproc и др. Внедрение закупочной B2B платформы позволило решить сразу несколько ключевых задач. Во - первых, автоматизировать продажи, перевести их в режим 24/7 без необходимости рутинных ручных операций. Во-вторых, централизованно собирать информацию по всем дилерам / менеджерам / торговым точкам. Кроме того, было автоматизировано управление маркетинговыми акциями.
Компания "Snug Supply" специализируется на продаже мебели. В цепочке продаж, кроме конечного пользователя, участвуют менеджеры платформы, дизайнеры интерьеров, а также представители фабрик. Внедрение общей платформы позволило сделать процесс прозрачным и управляемым для всех сторон.
Компания "Estet" - один из ведущих игроков на рынке ювелирных украшений. Внедрение B2B платформы облегчело взаимодействие с дилерской сетью, которая имеет более 8,000 магазинов в РФ. Документооброт, оптовые закупки, система персональных скидок, Helpdesk - основные части системы, которую мы реализовали.
Компания "Авто Эксперт" более 20 лет занимается продажами шин, запчастей, а также сопутствующим сервисом. Кроме разработки интернет - магазина запчастей и шин, была реализована запись на шиномонтаж / диагностику, расчет стоимости услуг и взаимодействие между менеджерами и конечным клиентом.