Сервисная поддержка и развитие

Сервисная поддержка и стабильное развитие - важная составляющая успеха любого интернет-магазина. Мы помогаем развивать проекты и делаем их эффективными инструментами для бизнеса независимо от того, разработаны они нами или нет.

Обслуживание, поддержка и развитие проектов.

Turnkey upgrade service

В рамках сервисной поддержки возможно:

  • Автоматизировать работу партнерской сети / франшизы
  • Автоматизировать работу региональных / зарубежных представительств
  • Создать торговый портал-маркетплейс и автоматизировать работу с поставщиками
  • Автоматизировать процессы записи на услуги / бронирования услуг
  • Создать сайт-конструктор уникальных товаров
  • Создать сайт групповых покупок

Ключевые преимущества работы с нами

  • Профессиональная команда

    Наша компания - это команда профессиональных бизнес-аналитиков, проектных менеджеров и сертифицированных разработчиков, которые успешно подтвердили свои знания в области разработки и проектирования сложных проектов на платформе Magento на международном уровне. Сегодня команда Astrio - лидер по количеству сертифицированных Magento разработчиков в России и СНГ.

  • Профильная специализация

    Мы предлагаем узкопрофильные направления технического сопровождения: поддержка проектов на Magento Open Source и Magento Commerce. Это помогает нам оказывать только качественную поддержку и непрерывно улучшать магазин, исходя из выбранной платформы.

  • Высокотехнологичные инструменты

    Мы используем системы мониторинга состояния сайта и серверной части проекта, автоматизированные системы тестирования, системы контроля версий и самые современные и эффективные инструменты разработки.

  • Эффективность\проактивность

    Мы выявляем и устраняем ошибки раньше, чем они станут заметны пользователю. Это хорошо сказывается на стабильности и доступности проекта.

  • Регулярная отчетность

    Мы работаем через систему постановки задач, и клиент всегда видит, на каком этапе происходит работа с проектом. Кроме того, мы предоставляем всю необходимую отчетность и документацию с периодичностью, необходимой клиенту.

2400 руб/ час поддержки

В стоимость включена работа разработчиков, менеджера проекта и тестировщиков.

Гарантийный период

Мы гарантируем качество выпускаемого нами продукта.

Для всех проектов мы предоставляем бесплатную гарантию на один год.

Мониторинг интернет-магазина

Standard support service

Проведение мониторинга помогает обнаружить и устранить проблемы раньше, чем их заметят покупатели. Мы используем такие ресурсы автоматизации, как Newrelic и Zabbix.

  • Мониторинг состояния сервера
  • Мониторинг ошибок
  • Мониторинг журналов событий
  • Мониторинг состояния кеш-памяти
  • Мониторинг индекса базы данных
  • Мониторинг производительности
  • Своевременное обновление системы безопасности

Дополнительные сервисы

Схема работы нашей компании отличается гибкостью и позволяет сосредоточиться на решении конкретных бизнес-задач. Поэтому наш сервис не ограничивается вышеописанными услугами. В рамках технической поддержки мы зачастую оказываем помощь по следующим направлениям:

  • Разработка модулей
  • Оптимизация работы сайта/увеличение скорости загрузки страниц
  • Юзабилити-анализ
  • Консалтинговые услуги

Мы всегда готовы обсуждать любые задачи, которые могут выходить за рамки стандартных решений.

Связаться с нами

Мы - команда

экспертов

Напишите нам о вашем проекте и получите бесплатную консультацию наших специалистов в течение 24 часов.

Технологии, которые мы используем

  • Subversion
  • PHPStorm
  • Agile
  • Apple