Разработка Marketplace
Более 10 лет разрабатываем маркетплейсы:
  • поддержка любых архитектур
  • адаптивность под бизнес требования
  • возможность поэтапного развития
  • разработка MVP за 2 месяца

Виды маркетплейсов

  • агрегатор: система собирает данные из различных источников и формирует единый каталог (Яндекс.Маркет)
  • дропшиппинг: продавец имеет свой ассортимент, но позволяет другим поставщикам также продавать свой товар (Ozon)
  • Shop-in-shop: площадка, в которой каждый продавец имеет свой отдельный брендовый магазин внутри главного (AliExpress)
  • C2C: площадка обьявлений или услуг (Avito), а также сервисы букинга (Airbnb)

Наши преимущества

Наш опыт позволяет реализовывать любые архитектуры маркетплейсов. Основные особенности нашего движка:

  • 100% Open Source: открытый исходный код на стеке LAMP.
  • Масштабируемость: все компоненты системы адаптированы под высокие нагрузки.
  • Расширяемость: благодаря модульной структуре можно неограниченно расширять функционал.
  • Гибкость: можем реализовать / доработать / переписать абсолютно любой бизнес - процесс.
  • RU ready: в наличии интеграции с большинством российских доставок / оплат / сервисов.
  • PWA: поддержка из коробки самого быстрого и mobile friendly фронтенда, а также мобильного приложения.
Мы поможем реализовать любой бизнес - процесс, запустить MVP в сжатые сроки, а затем неограниченно дорабатывать его под новые вызовы бизнеса. Расширение системы ограничено только вашей фантазией.

Функционал

За более 10 лет реализации проектов мы накопили библиотеку разнообразного функционала. Ключевые из функциональных особенностей:

  • Система ролей: позволяет гибко настроить доступ администраторов / менеджеров / пользователей к разным ресурсам.
  • Разные виды товаров: услуги, виртуальные товары, вариативные товары, цифровой контент.
  • Все виды монетизации: подписка, комиссия, плата за размещение, плата за рекламу.
  • Все модели доставок: доставка маркетплейсом, продавцом, фуллфилмент.
  • Персонализация: возможность задать персональный дизайн каждой отдельной витрине.
  • Работа с каталогом: импорт / экспорт, модерация товаров, интеграция с PIM.
  • Маркетинг: промо акции, купоны, скидки, ценовые правила.
  • Отчетность: полная информация по продажам / комиссиям, интеграция с аналитикой.
Собираем решение заточенное именно под вас, без лишнего мусора, как следствие адаптированное к дальнейшему расширению и высоким нагрузкам.

Стратегия

Вариаций маркетплейсов может быть очень много, поэтому мы используем специальный процесс, чтобы реализовать именно то, что нужно клиенту:

  • шаг 1, сбор требований: анализ конкурентов, сбор и систематизация начальной информации
  • шаг 2, проектирование: обязательный шаг, на котором мы рисуем архитектуру будущей системы
  • шаг 3, прототипирование: создание прототипов ключевого функционала, "прогон" основных бизнес процессов
  • шаг 4, доводка и отладка: доделка неключевого функционала, шлифовка, отладка и запуск
  • шаг 5, документирование: описание всех компонентов системы, для дальнейшей поддержки
  • шаг 6, поддержка: дальнейшая поддержка и развитие системы.
В результате разработка осуществляется в максимально сжатые сроки, эффективно и прозрачно для клиента.

Наши клиенты

UrbanShare
Meloman
Calcuso
Uboxes
Milcotec
UrbanShare

UrbanShare это канадский аналог craigslist, с продвинутым дизайном и функционалом. Вы можете арендовать любое оборудование почасово / по дням, а также арендовать недвижимость. Коммуникация между поставщиком / потребителем услуг происходит внутри платформы, без использования личных телефонов / мессенджеров.

Meloman

ГК "Meloman" - одна из самых больших сетей Казахстана, которая включает в себя несколько сайтов (marwin.kz, komfort.kz, meloman.kz). Изначально был запущен собственный интернет - магазин компании, но когда встал вопрос о возможности продавать товары партнеров, это тоже не составило проблемы. При этом в общем каталоге магазина находится около полумиллиона продуктов.

Calcuso

Calcuso это уникальный немецкий стартап, который предоставляет собой закупочную площадку для школ и учителей. Также одна из особых фич - это модуль групповых покупок, который позволяет школам покупать вскладчину товары и оборудование.

Uboxes

Изначально у компании был только один основной сайт. Однако, когда встал вопрос работы с дилерами, его решили без особых проблем. У каждого дилера есть свой собственный отдельный сайт, однако все управление происходит через единый интерфейс. На данный момент в экосистеме клиента более 20 отдельных сайтов с единой зоной администрирования.

Milcotec

Изначально был разработан интернет - магазин поставщика оборудования. Затем компания реализовала прощадку для взаимодействия со своими региональными дилерами. При этом взаимодействие дилеров с товарным каталогом проиходит через интеграцию с PIM.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами!
Связаться с нами можно по телефону в Ульяновске:
+7 (495) 984-42-06
Или оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами сами.
* Поля обязательные к заполнению