Магазин напитков Фестиваль Вин
О проекте Festival Vin
Компания Festival Vin предлагает десятки тысяч наименований продукции: вина, шампанское, крепкий алкоголь. Уникальные предложение, качество и подлинность лучшего элитного алкоголя, экспертность – это основные ценности компании. Интернет – магазин Festival Vin должен отвечать этим требованиям и гордо нести статус элитного магазина. Помимо этого, магазин должен поддерживать каталог из более 100 тысячи наименований продуктов и содержать весь актуальный ecommerce функционал.
Задачи проекта
Перед командой ASTRIO стояла цель перезапуска магазина с нуля, клиент хотел уйти от старой архитектуры, которая не позволяла эффективно работать бизнесу, не давала внедрять новый функционал и в целом потеряла актуальность.
Командой разработки были успешно решены следующие задачи:
- проектирование и разработка UX / UI дизайна
- реализация PWA фронтенда на базе Astrio PWA
- разворачивание devops архитектуры
- реализация бекенда на базе 1с Битрикс
- настройка сквозного обмена с 1с и битрикс24
- интеграция Elastic Search для умного поиска и каталога
- трансфер данных из старой системы
- оптимизация скорости и юзабилити
- оптимизация SEO
- эквайринг и доставки
- функционал винотек
- функционал блога и stories
После запуска можно с уверенностью сказать, что проблемы старой архитектуры решены. Клиент получил надежное, быстрое и расширяемое решение. Новая архитектура позволила эффективно импортировать каталог на почти 100 тысяч продуктов, а также красиво презентовать его для пользователя, в том числе на мобильных устройствах.
Результаты
-
1.5
рост трафика
в полтора раза - 90+ баллов поPagespeed Insights
- 25 на 25% уменьшены отказы
Над проектом работали
-
Сергей бизнес - аналитик
-
Анжелика менеджер проекта
-
Илья lead backend разработчик
-
Игорь backend разработчик
-
Павел lead frontend разработчик
-
Никита frontend разработчик
-
Игорь QA специалист
-
Вика QA специалист