Приемка проекта
Спасаем проекты с 2010 года, помогаем завершить и запустить проект
  • Приемка от текущего подрядчика
  • Восстановление работоспособности проекта
  • Подготовка к релизу и запуск
  • Последующий технадзор и мониторинг

Стратегия

Начальный анализ проекта
Наши специалисты проведут полный анализ проекта по следующим критериям:

  • Исследование архитектуры и кода бекенда / фронтенда
  • Исследование бизнес-процессов / функционала проекта
  • Аудит серверного ландшафта
  • Анализ скорости и ошибок системы
  • Полное тестирование функционала
Итог этих работ - отчет по текущему состоянию системы и план последующих работ.
Приемка и разворачивание проекта
На этом этапе мы производим переключение инфраструктуры текущего подрядчика на нашу:

  • Перенастройка докер окружения, настройка pipeline
  • Переключение GIT репозитория
  • Переключение систем мониторинга
  • Фикс срочных проблем
  • Разворачивание DEV / STG / PROD окружения
По итогу этого этапа проект полностью восстановлен и готов к последующей разработке.
Дальнейшая поддержка и мониторинг
После этапов 1-2 мы начинаем плановую поддержку и развитие проекта. В нее входит:

  • Внедрение нового и доработка текущего функционала
  • Регулярный анализ ошибок / производительности
  • Проактивный мониторинг и фикс ошибок
  • Регулярный архитектурный анализ
  • Отчетность по состоянию / скорости / ошибкам системы
  • Полное документирование системы
Контроль над проектом восстановлен и его дальнейшее развитие прозрачно для клиента.

Результаты

  • Стабильность: полностью восстановленная работоспособность проекта, улучшенная архитектура, решение проблем прошлых подрядчиков
  • Контроль: полный контроль над кодом, документацией и инфраструктурой со стороны клиента
  • Развитие: настроенные процессы continuous delivery / integration, бесшовное внедрение нового функционала
  • Стратегия: реализация дальнейших планов развития продукта, возможность планировать развитие на месяцы вперед.

Наши клиенты

Saint Gobain
Converse
Elektroskandia
Saint Gobain

Компания "Сен Гобен" представляет в СНГ такие бренды, как isover, vetonit, gyproc и др. Закупочная B2B система по сути является ядром продаж компании, однако с ней наблюдались определенные проблемы: низкая стабильность работы, медленное внедрение новых фич, непрозрачность архитектуры.

Наша стратегия

Приступив к работе над проектом, мы провели полный анализ системы. Были выявлены "узкие места" системы, проблемы архитектуры и скорости. Также был налажен процесс continuous delivery.

Результаты
  • Среднее время решения инцидентов упало в 5 раз
  • Объем реализованных задач вырос на 320%
  • 100% документирование системы

"В настоящий момент компания ASTRIO задействована на ключевых ролях в разработке и поддержке проекта." смотреть отзыв целиком

Клиент 2

Брендовый магазин converse оказался в непростой ситуации, когда ресурсов текущего разработчика не хватало для реализации всех запланированных доработок. Нужен был поставщик услуг, который сможет не только предоставить ресурсы, но и понять бизнес-задачи клиента.

Наша стратегия

Наша команда начала с полного технического анализа проекта, который помог понять архитектуру проекта и его слабые места. Новые доработки делались с учетом данных, полученных в результате проведенного анализа, а также нами была предложена новая, более современная архитектура сайта.

Результаты
  • TTM сократился в 3 раза
  • Объем внедряемого функционала вырос в 4 раза
  • Полностью стабильный магазин

"Спасибо за эффективную работу, мы наконец-то чувствуем, что наш проект всегда в приоритете у подрядчика." Алена Коновалова, менеджер продукта

Elektroskandia

Перед клиентом стояла задача реализации нового Б2Б функционала, однако предыдущий подрядчик не взялся за реализацию этой задачи. Кроме того, не было понимания, как новый функционал будет работать с текущей архитектурой.

Наша стратегия

Как и с остальными проектами, мы начали с приведения архитектуры проекта в порядок. Кроме того, для реализации нового функционала был предварительно произведен анализ и составлен архитектурный план.

Результаты
  • Выявлены и устранены критические проблемы
  • Внедрен b2b функционал

"Все проблемы оперативно решались благодаря эффективному сотрудничеству менеджеров." смотреть отзыв целиком

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами!
Связаться с нами можно по телефону в Ульяновске:
+7 (495) 984-42-06
Или оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами сами.
* Поля обязательные к заполнению