Удачно завершив осенью 2014 конференцию Meet Magento Russia, мы вплотную взялись за работу над созданием нового бренда. О наших предпосылках и результатах мы расскажем в этом материале.

К слову о конференции, уже 9 октября мы снова готовимся провести Meet Magento Russia. Новости об этом будут позже, но регистрация уже открыта.

Предвосхищая многие вопросы на тему ребрендинга, мы ответим, что это было просто необходимо на данном этапе развития компании.

Начнем с того, что теперь мы ASTRIO.

И причин этому две.

Расширение спектра услуг

Не так давно наша команда вошла в новый виток своего развития. Если раньше мы занимались преимущественно разработкой интернет-магазинов, то сейчас наше портфолио все больше и больше пополняется проектами по созданию крупных автоматизированных порталов, опосредованно относящихся к электронной коммерции.

Это значительно расширило границы наших профессиональных возможностей и нам стало несколько тесно в рамках прежнего названия, составной частью которого был “Ecommerce”.

Выход на новый рынок

Кроме расширения экспертизы по веб-разработке мы также вышли на российский рынок. Прежде звучное и точное по смыслу для английского уха Turnkey Ecommerce оказалось не самым удачным фонетическим решением для русского языка и российских клиентов. В результате долгого выбора и проведения нескольких фокус-групп как с российскими, так и с зарубежными коллегами, мы приняли решение изменить название компании в пользу более звучного и нейтрального ASTRIO.

Также мы бы хотели сразу развеять возможные опасения.

Смена бренда никак не повлияет на нашу работу и на работу наших сервисов.

Старые домены, почта и другие каналы связи также будут доступны с соответствующим редиректом на основные ресурсы нашей компании.

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, вы всегда можете написать нам.