Как владелец магазина на платформе Magento 2, вы, возможно, уже столкнулись со следующей проблемой: чем медленнее страницы, тем больше покупателей покидают ваш магазин. Все больше людей начинают использовать смартфоны для покупок в Интернете, поэтому мобильная поддержка веб-сайтов электронной коммерции является обязательной. Но магазин должен не только иметь адаптивный макет или отдельную мобильную версию, но также быть быстрым и гибким.
Именно для этого был разработан проект Google AMP. Он решает проблему выбора, связанной с пользовательским интерфейсом и монетизацией. Небольшая поверхность просмотра и желание получить как можно более высокую монетизацию приводят к проблеме, когда посетители магазина получают медленные мобильные веб-сайты с большим количеством нежелательного контента. В результате они не нажимают на рекламу и не остаются на сайте.
Как AMP решает проблему?
Конечная цель проекта AMP - сделать так, чтобы веб-страницы, оптимизированные для мобильных устройств, загружались как можно быстрее. Быстрее означает, что на вашем сайте останется больше пользователей.
AMP упростил HTML-страницы, следуя определенным ограничениям и требованиям при разработке. Это то, что делает страницы быстрее. AMP состоит из трех основных частей:
- AMP HTML: очень похож на обычный HTML. Но определенные теги больше не разрешены. Разработчики могут легко следовать разметке AMP HTML в ресурсах проекта.
- AMP JS: все сторонние JavaScript скрипты запрещены в AMP. Вы должны использовать только пользовательские библиотеки JS, предоставляемые проектом, для быстрого рендеринга и создания многофункционального контента.
- AMP CDN: дополнительная сеть доставки контента, она будет извлекать страницы с поддержкой AMP, кэшировать их и автоматически выполнять оптимизацию производительности.
Таким образом, весь принцип AMP заключается в загрузке кэшированной версии страниц, размещенных в Google. Они полностью отделены от обычной мобильной версии сайта. Например, клиенты заходят на вашу страницу AMP Magento через Google. Кеш запросит у сервера обновить содержимое страницы и передаст ее пользователю.
Как AMP может повлиять на ваш магазин Magento
Первый аспект - взаимодействие с пользователем. По данным Google SOASTA Research 2019, чем дольше загружается сайт на мобильном устройстве, тем выше вероятность того, что пользователь покинет сайт.
Следовательно, с очень быстрой скоростью загрузки страница AMP является эффективным решением для снижения показателя отказов на сайте. И, как результат, более низкий показатель отказов означает более высокую конверсию и продажи.
Во-вторых, пользовательский опыт. В то время, когда люди все больше и больше используют свои смартфоны в качестве устройства через которое совершаются покупки, всё, что хочет пользователь, - это делать покупки без получения отрицательного опыта, связанного с длительной загрузкой страниц. И именно AMP является потенциально одним из лучших решений для получения положительного пользовательского опыта, когда пользователь избавляется от медленной загрузки.
Также поддержка основных страниц Magento 2: домашняя страница, страница категории, страница продукта.
Ebay, который является пионером в реализации страниц AMP для сайта электронной коммерции, уже запустил около 8 миллионов страниц AMP и доказал эффективность этой технологии для онлайн-трейдинга.
Кроме того, AMP позволяет поднять сайт в списке ранжирования на странице результатов поиска. Если сайт с AMP получает больше кликов и меньше отказов, благодаря тому, что он загружается быстрее, Google Crawler определяет, что страница полезна для пользователей, и она, вероятно, получит более высокое место в результатах поиска.
Вывод
Magento AMP - это относительно новая технология, которая будет развиваться и расширяться на протяжении многих лет, а также охватывать как можно больше функций веб-сайта.
Поэтому, если вы хотите поднять производительность своего веб-сайта на новый уровень, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи, внедрение страниц Magento AMP - это прекрасная возможность для того, чтобы осуществить все это в интернет-магазине.