Сельскохозяйственное оборудование Milcotec

Создание маркетплейса под ключ для крупного Европейского предприятия аграрного сектора. Milcotec ApS - специализируется на продаже, обслуживании и внедрении сельскохозяйственных роботов и другого высокотехнологичного оборудования. Команда Astrio разработала высоконагруженный интернет-магазин и маркетплейс на платформе Magento 2.

Milcotec - одни из самых известных дилеров доильного оборудования в Дании.

Milcotec - команда профессионалов. Они повышают качество молока, при этом не изменяя цену на него, используя инженерное производство.

  • 13+ лет
    на рынке
  • 50+ сотрудников
    -экспертов
  • 1 МЛН больше 1 млн. продаж
    в год

Задачи проекта

  • Разработка сайта с нуля
  • Внедрение мультивендоров
  • Разработка адаптивного дизайна
  • Запуск проекта в короткое время

Дмитрий Дементьев, отдел маркетинга и IT, Milcotec В поисках Magento-специалистов для разработки нашего нового магазина, мы успели пообщаться с несколькими компаниями, но всегда находились нюансы которые нас не совсем устраивали. После разговора с Astrio, сразу стало понятно, что это именно та команда специалистов, которой мы можем доверить наш проект. Огромным плюсом для нас так же было то, что благодаря большой и хорошо сбалансированной команде сотрудников, Астрио могли помочь нам со всеми этапами проекта, от дизайна до интеграции с системами ERP и PIM.

Стратегия

Клиент поставил задачу перед нашей командой создать совершенно новый интернет-магазин на Magento 2. Мы проанализировали рынок клиента и начали работу над проектом. В результате, Astrio выполнили задачу за несколько месяцев скрупулезной работы.

Мы использовали систему мультивендоров - это современная и удобная как для администраторов так и для продавцов платформа, разработанная специально для создания маркетплейса с уникальным и адаптивным дизайном.

Также, мы интегрировали систему Navision, которая была создана специально для контролирования процессов в малом и среднем бизнесе. Эта технология объединяет бизнес-решения ERP и CRM.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • 4 месяца работы перед запуском проекта
  • 700+ часов труда специалистов
  • +1 довольный постоянный клиент