Ювелирный дом "Эстет"
Эстет - лидирующий бренд российского ювелирного рынка, объединяющий в себе торговый дом, ювелирный завод, магазин и целую франчайзинговую сеть по всей России. Это был обширный и сложный проект, но мы справились. Мы создали не просто интернет-магазин, мы создали целое представительство в онлайн среде.
Перейти на сайт →
Обзор проекта
- Создать проект на Magento Community с нуля
- Интегрировать модуль индивидуального заказа
- Создать мобильную тему для устройств на iOS и Android
- Интегрировать сайт с ERP системой (200 тысяч позиций с постоянной синхронизацией со складом)
- Разработать удобный интерфейс/юзабилити
- Автоматизировать партнерскую программу
- Разработать рабочую зону для менеджеров
- Внедрить HelpDesk в партнерскую программу
- Разработать функциональность брендов и коллекций
- Реализовать функционал для работы отделов B2C и B2B
- Создать удобную фильтрацию при поиске украшений
- Внедрить кнопки для мгновенной публикации товара в соц.сетях
- Интегрировать модуль истории просмотренных товаров
- Интегрировать модуль просмотра действий клиента на сайте
- Реализовать возможность рекомендации товара партнерам сети
- Интегрировать модуль ограничения показа товара для разных групп Партнеров
- Интегрировать модуль показа и скрытия цен для различных групп Партнеров
- Разработать функцию проверки подлинности изделия
О проекте Эстет
Примеры реализации
Удобный интерфейс/юзабилити
Для более быстрой и удобной навигации по сайту на главной странице можно выбрать одно из направлений работы дома “Эстет”, без лишних шагов получить необходимую информацию и связаться с менеджерами для детальных обсуждений.

Мобильная тема
Создание темы для мобильных устройств позволяет корректно отображать сайт на всех телефонах с iOS и Android.

Автоматизация партнерской программы
Подобная возможность позволяет обеспечивать постоянную онлайн-коммуникацию франчайзера и франчайзи.

Рабочая зона менеджеров
Создание такой площадки позволяет менеджерам общаться с клиентами и партнерами в реальном времени прямо из администраторской панели сайта.

Help Desk
Модуль помощи и обратной связи в разделе для партнеров бренда помогает без задержек получать ответы на вопросы и оперативно решать поступающие задачи.

Модуль индивидуального заказа
Ювелирные украшения - вещь достаточно личная и индивидуальная. Функция такого заказа позволяет оставлять заявки на украшения, созданные по эскизам покупателя или украшения из коллекций, но персонализированные под конкретные заявки и нужды клиента.

Баннеры
В разделе интернет-магазина существует область с баннерами, позволяющими увидеть и узнать более подробную информацию о самых выгодных и удачных предложениях для покупок.

Фильтрация в поиске
Подробная фильтрация товаров для поиска по брендам, категориям, производителям, вставкам, материалу, акциям позволяет подобрать максимально выгодные и подходящие предложения для каждого запроса.

Проверка подлинности
Клиент всегда может убедиться в подлинности купленного украшения. Для этого необходимо лишь ввести цифры и буквы, расположенные над штрих-кодом изделия.

Пресс-центр
Раздел для СМИ и всех неравнодушных к жизни дома «Эстет». Здесь можно узнать о последних новостях бренда и самых трендовых новинках ювелирного мира. Подобное ведение блога и наличие собственного пресс-центра в онлайне благотворно влияет на конверсию посетителей, лояльность к бренду и его узнаваемость.

Социальные сети
Кнопки социальных сетей позволяют мгновенно публиковать выбранный товар в профилях, давая дополнительную рекламу ресурсу в социальных медиа и возможность обсудить покупку.

История просмотренных товаров
История просмотренных товаров помогает лучше запомнить товар и увеличивает шанс совершения покупки в несколько раз.

Просмотр действий клиента
Менеджер всегда может посмотреть товары, которые находятся у клиента в корзине.

Рекомендации товара
В разделе партнерской сети менеджеры имеют возможность рекомендовать различные товары и коллекции для партнеров бренда.

Управление доступами товара
В разделе партнерской сети менеджеры имеют возможность управлять ролями партнеров и предоставлять каждой категории различные доступы. Это касается возможностей просмотра/скрытия как самих товаров, так и цен на продукцию.
