Ювелирный дом "Эстет"

Эстет - лидирующий бренд российского ювелирного рынка, объединяющий в себе торговый дом, ювелирный завод, магазин и целую франчайзинговую сеть по всей России. Это был обширный и сложный проект, но мы справились. Мы создали не просто интернет-магазин, мы создали целое представительство в онлайн среде.
Перейти на сайт →

Обзор проекта

  • Создать проект на Magento Community с нуля
  • Интегрировать модуль индивидуального заказа
  • Создать мобильную тему для устройств на iOS и Android
  • Интегрировать сайт с ERP системой (200 тысяч позиций с постоянной синхронизацией со складом)
  • Разработать удобный интерфейс/юзабилити
  • Автоматизировать партнерскую программу
  • Разработать рабочую зону для менеджеров
  • Внедрить HelpDesk в партнерскую программу
  • Разработать функциональность брендов и коллекций
  • Реализовать функционал для работы отделов B2C и B2B
  • Создать удобную фильтрацию при поиске украшений
  • Внедрить кнопки для мгновенной публикации товара в соц.сетях
  • Интегрировать модуль истории просмотренных товаров
  • Интегрировать модуль просмотра действий клиента на сайте
  • Реализовать возможность рекомендации товара партнерам сети
  • Интегрировать модуль ограничения показа товара для разных групп Партнеров
  • Интегрировать модуль показа и скрытия цен для различных групп Партнеров
  • Разработать функцию проверки подлинности изделия

О проекте Эстет

Эстет - ювелирный бренд, основанный в России более 20 лет назад, владеющий крупнейшим ювелирным заводом в Европе и на сегодняшний день занимающий лидирующие позиции на российском и зарубежном рынке драгоценных украшений.
Наша сотрудничество не ограничивалось созданием Интернет-магазина, мы создали представительство бренда в онлайн, оптимизировали и улучшили многие процессы B2C и B2B сайтов. Важнейшей задачей было обеспечить качественную и многофункциональную коммуникацию менеджеров и партнеров, менеджеров и покупателей, сделать возможным оперативное решение вопросов в реальном масштабе времени в B2B и B2C секторах, рассказать всю историю бренда и обеспечить знакомство с топовыми коллекциями украшений в рамках торговой площадки.
20 летняя история успеха
30 тысяч наименований украшений
B2B/B2C

Примеры реализации

Удобный интерфейс/юзабилити

Для более быстрой и удобной навигации по сайту на главной странице можно выбрать одно из направлений работы дома “Эстет”, без лишних шагов получить необходимую информацию и связаться с менеджерами для детальных обсуждений.

Мобильная тема

Создание темы для мобильных устройств позволяет корректно отображать сайт на всех телефонах с iOS и Android.

Автоматизация партнерской программы

Подобная возможность позволяет обеспечивать постоянную онлайн-коммуникацию франчайзера и франчайзи.

Рабочая зона менеджеров

Создание такой площадки позволяет менеджерам общаться с клиентами и партнерами в реальном времени прямо из администраторской панели сайта.

Help Desk

Модуль помощи и обратной связи в разделе для партнеров бренда помогает без задержек получать ответы на вопросы и оперативно решать поступающие задачи.

Модуль индивидуального заказа

Ювелирные украшения - вещь достаточно личная и индивидуальная. Функция такого заказа позволяет оставлять заявки на украшения, созданные по эскизам покупателя или украшения из коллекций, но персонализированные под конкретные заявки и нужды клиента.

Баннеры

В разделе интернет-магазина существует область с баннерами, позволяющими увидеть и узнать более подробную информацию о самых выгодных и удачных предложениях для покупок.

Фильтрация в поиске

Подробная фильтрация товаров для поиска по брендам, категориям, производителям, вставкам, материалу, акциям позволяет подобрать максимально выгодные и подходящие предложения для каждого запроса.

Проверка подлинности

Клиент всегда может убедиться в подлинности купленного украшения. Для этого необходимо лишь ввести цифры и буквы, расположенные над штрих-кодом изделия.

Пресс-центр

Раздел для СМИ и всех неравнодушных к жизни дома «Эстет». Здесь можно узнать о последних новостях бренда и самых трендовых новинках ювелирного мира. Подобное ведение блога и наличие собственного пресс-центра в онлайне благотворно влияет на конверсию посетителей, лояльность к бренду и его узнаваемость.

Социальные сети

Кнопки социальных сетей позволяют мгновенно публиковать выбранный товар в профилях, давая дополнительную рекламу ресурсу в социальных медиа и возможность обсудить покупку.

История просмотренных товаров

История просмотренных товаров помогает лучше запомнить товар и увеличивает шанс совершения покупки в несколько раз.

Просмотр действий клиента

Менеджер всегда может посмотреть товары, которые находятся у клиента в корзине.

Рекомендации товара

В разделе партнерской сети менеджеры имеют возможность рекомендовать различные товары и коллекции для партнеров бренда.

Управление доступами товара

В разделе партнерской сети менеджеры имеют возможность управлять ролями партнеров и предоставлять каждой категории различные доступы. Это касается возможностей просмотра/скрытия как самих товаров, так и цен на продукцию.

Команда проекта

Над проектом трудились наши сертифицированные специалисты

Контакты Email 7-495-984-42-06 Напишите нам, и мы предоставим Вам быструю и бесплатную оценку вашего проекта в кратчайшие сроки. Skype