
- для любого бизнеса
- любой сложности
- с нестандартным функционалом
Зачем нужен PIM
- Для бизнеса: автоматизация бизнес - процессов, систематизация источников информации, улучшение контроля, удобство и скорость размещения новых товаров, работа с omnichannel
- Для маркетинга: удобное размещение на маркетплейсах, работа с медиаконтентом, проведение маркетинговых акций
- Для IT команды: единая база информации, как следствие сокращение временных и инфраструктурных затрат
- Для операторов: легкий ввод информации, ускорение и автоматизация рутинных операций, устранение ошибок ввода, мультиязычность
PIM системы

- Pimcore: MDM система с открытым исходным кодом, включающая DAM / WCM.
- Akeneo: главный конкурент pimcore, с богатым функционалом и открытым исходным кодом.
- Brandquad: Saa S система, включающая dam / ecom аналитику.
- Custom: любая другая PIM система, в том числе разработка с нуля.
Стратегия
- Шаг 1. Выбор PIM системы: помогаем определиться с PIM системой, делаем демонстрацию и обговариваем особенности.
- Шаг 2. Проектирование: моделируем сквозную интеграцию, прорабатываем взаимодействие со всеми системами бизнеса.
- шаг 3. Прототипирование: делаем стартовый обмен, показываем работу системы на реальных данных в сжатые сроки.
- шаг 4. Проверка и отладка: дошлифовываем все детали, прорабатываем все сценарии обмена.
- шаг 5. Документирование: составляем документацию пользователя, передаем отчеты по тестированию и техническую документацию.
- шаг 6. Поддержка: осуществляем дальнейшую поддержку и развитие системы.

Наши клиенты

Компания "Saint Gobain" представляет в СНГ такие бренды, как Isover, Vetonit, Gyproc и др. Интеграция с PIM позволила сократить время на публикацию новых продуктов, централизировать процесс и минимизировать человеческий фактор.

Компания "Unident" специализируется на продаже зубоврачебного оборудования. Интеграция с PIM позволила администрировать большой каталог продуктов, а также управлять медиа контентом используя удобный централизованный интерфейс. Уменьшилось влияние ошибок операторов на продуктовый каталог, а время публикации значительно сократилось.

Для компании "Larvij" было важно агрегировать данные из разных каналов, включая SAP и ручной импорт. PIM позволил настроить процессы импорта и работы с продуктовым каталогом без дополнительного написания кода.

Для компании "Milcotec" не подходили стандартные PIM системы в силу специфики ассортимента (доильное оборудование). Была произведена интеграция с PIM системой, "заточенной" под потребоности клиента. Это позволило не только управлять продуктовым каталогом более эффективно, но и администрировать медиа контент, а также остатки и цены на товары партнерских складов.