PlayBerry
PlayBerry - онлайн-магазин игрушек, одежды и аксессуаров для детей, которому мы подарили новую жизнь. Обновления коснулись как внешних, так и внутренних изменений: адаптивный дизайн, современные функциональные решения, улучшенный процесс выбора и покупки товара.
Перейти на сайт →
Обзор проекта
- Создать интернет-магазин на Magento Community
- Адаптировать готовый дизайн-шаблон под магазин детских товаров
- Интегрировать модуль регистрации/входа через соц.сети
- Интегрировать магазин с корпоративной системой 1С
- Разработать функцию экспресс-покупки
- Разработать удобный интерфейс/юзабилити
- Разработать уникальную систему фильтрации товаров
- Интегрировать функцию заказа обратного звонка
- Создать страницу новостного блога
- Создать блок популярных товаров
- Разработать систему онлайн-расчета стоимости доставки
- Разработать систему автоматического добавления подарков
О проекте PlayBerry
Примеры реализации
Адаптивный дизайн
Интернет-магазин одинаково хорошо отображается на всех компьютерах и мобильных устройствах.

Экспресс-покупка
В магазине доступно два варианта покупки - стандартный многоэтапный процесс заказа и быстрая покупка в один клик.

Фильтрация товара
Уникальная система фильтрации товара позволяет находить интересующий товар по нескольким параметрам, включая информацию о брендах и акциях.

Вход через соц.сети
Помогает войти на сайт без дополнительной регистрации. Достаточно указать свой профиль в одной из социальных сетей и станет доступна возможность совершать покупки и оставлять отзывы о любом товаре.

Популярные товары
На всех второстепенных страницах сайта присутствует блок популярных товаров, содержание которого может модерироваться администратором.

Расчет стоимости доставки
Интернет-магазин автоматически определяет геолокацию пользователей. Исходя из этой информации в корзине высчитывается стоимость доставки товара. Если пункт доставки не соответствует определенной геолокации, место назначения посылки можно поменять.

Подсказки в корзине
При оформлении заказа в корзине появляется список товаров, схожих с теми, которые покупает пользователь. Это является дополнительным каналом рекламы и стимулирует повышение продаж.

Обратный звонок
Клиент всегда может воспользоваться сервисом “Заказать звонок” и оставить заявку для менеджера интернет-магазина.

Блог
Рассказ о жизни магазина и публикация новостей всегда благотворно влияет на имидж магазина и лояльность покупателей.
