PlayBerry

PlayBerry - онлайн-магазин игрушек, одежды и аксессуаров для детей, которому мы подарили новую жизнь. Обновления коснулись как внешних, так и внутренних изменений: адаптивный дизайн, современные функциональные решения, улучшенный процесс выбора и покупки товара.
Перейти на сайт →

Обзор проекта

  • Создать интернет-магазин на Magento Community
  • Адаптировать готовый дизайн-шаблон под магазин детских товаров
  • Интегрировать модуль регистрации/входа через соц.сети
  • Интегрировать магазин с корпоративной системой 1С
  • Разработать функцию экспресс-покупки
  • Разработать удобный интерфейс/юзабилити
  • Разработать уникальную систему фильтрации товаров
  • Интегрировать функцию заказа обратного звонка
  • Создать страницу новостного блога
  • Создать блок популярных товаров
  • Разработать систему онлайн-расчета стоимости доставки
  • Разработать систему автоматического добавления подарков

О проекте PlayBerry

PlayBerry - интернет-магазин, где можно купить качественные игрушки и все необходимое для ухода за ребенком.
Мы создали проект с нуля - полностью переделали прежнюю концепцию сайта, поменяли дизайн и добавили новые фишки, которые позволили сделать покупки для детей еще более быстрыми и приятными.

Примеры реализации

Адаптивный дизайн

Интернет-магазин одинаково хорошо отображается на всех компьютерах и мобильных устройствах.

Экспресс-покупка

В магазине доступно два варианта покупки - стандартный многоэтапный процесс заказа и быстрая покупка в один клик.

Фильтрация товара

Уникальная система фильтрации товара позволяет находить интересующий товар по нескольким параметрам, включая информацию о брендах и акциях.

Вход через соц.сети

Помогает войти на сайт без дополнительной регистрации. Достаточно указать свой профиль в одной из социальных сетей и станет доступна возможность совершать покупки и оставлять отзывы о любом товаре.

Популярные товары

На всех второстепенных страницах сайта присутствует блок популярных товаров, содержание которого может модерироваться администратором.

Расчет стоимости доставки

Интернет-магазин автоматически определяет геолокацию пользователей. Исходя из этой информации в корзине высчитывается стоимость доставки товара. Если пункт доставки не соответствует определенной геолокации, место назначения посылки можно поменять.

Подсказки в корзине

При оформлении заказа в корзине появляется список товаров, схожих с теми, которые покупает пользователь. Это является дополнительным каналом рекламы и стимулирует повышение продаж.

Обратный звонок

Клиент всегда может воспользоваться сервисом “Заказать звонок” и оставить заявку для менеджера интернет-магазина.

Блог

Рассказ о жизни магазина и публикация новостей всегда благотворно влияет на имидж магазина и лояльность покупателей.

Команда проекта

Над проектом трудились наши сертифицированные специалисты

Контакты Email 7-495-984-42-06 Напишите нам, и мы предоставим Вам быструю и бесплатную оценку вашего проекта в кратчайшие сроки. Skype